Внедрение Office 365 в холдинге "Лентелефонстрой"

Проект является составной частью проекта "Повышение эффективности ИТ-инфраструктуры в холдинге "Лентелефонстрой"

Ситуация

Потребность бизнеса:
• Производительность предприятия
• Объединенные коммуникации
ИТ-задача:
• Управление электронным контентом
• ПО и услуги
До внедрения Microsoft Office 365 основным средством корпоративных коммуникаций в компании была корпоративная электронная почта. Это затрудняло совместную работу сотрудников и повышало риски потери документов, корреспонденции и истории взаимодействия, а также негативно влияло на эффективность бизнес-процессов.

Многочисленные дочерние предприятия холдинга использовали разные ИТ-решения и системы, а также системы различных версий, что затрудняло унификацию процессов коммуникации между ними и, соответственно, снижало производительность.

Технология, с помощью которой предполагалось унифицировать информационно-коммуникационную среду в компании, должна была обладать помимо собственно коммуникационных возможностей еще и разносторонним функционалом, необходимым для работы крупного современного предприятия.

Решение Office 365 было выбрано, в том числе, благодаря высокой надежности: облачное программное обеспечение размещено в географически распределенных дата-центрах Microsoft и гарантирует доступность сервисов в течение 99,9% времени.

Microsoft Office 365 обеспечивает все потребности крупного территориально распределенного предприятия в современных ИТ-сервисах. Большое преимущество также заключается в отсутствии необходимости поддерживать собственный дата-центр для функционирования этих ресурсов. В России даже затраты на отопление и охлаждение ЦОД очень высоки в силу климатических условий, а на Британских островах, например, они на порядок ниже благодаря умеренному климату.

Решение

Лентелефонстрой объединил территориально распределенных сотрудников всех собственных дочерних предприятий с помощью информационной и коммуникационной среды на базе облачного решения Office 365.
В рамках проекта была организована возможность мгновенного обмена сообщениями между сотрудниками разных дочерних предприятий, а также проведения веб-конференций в Lync Online, ведения общих календарей в Outlook. Пользователи получили возможность работать с документами и приложениями вне зависимости от местонахождения сотрудников в SharePoint Online с помощью устройств под управлением ОС Windows Phone, iOS и Android.

Партнером по закупке лицензионного ПО и услуг Office 365 от Microsoft стала компания "Softline".

Миграцию в облако обеспечивала компания "Корус Консалтинг". Установка приложений пользователям осуществлялась силами отдела информационных технологий ОАО "Лентелефонстрой".

Преимущества

• Сокращение затрат на ПО
• Гибкое управление
• Актуальные версии решений
Преимущества внедрения Office 365 для компании Лентелефонстрой заключаются в возможности использовать наиболее современные ИТ-решения корпоративного уровня от лидирующего поставщика корпоративного ПО и онлайн-сервисов без необходимости нести затраты на приобретение программного обеспечения и оборудования, его установку и поддержку.

При использовании Office 365 компания достигла как минимум 15% экономии на приобретении и обслуживании программного обеспечения, кроме того, в Microsoft Office 365 имеются встроенные механизмы защиты от спама и фишинга, а также отсутствует необходимость обновлять приложения.

Кроме того, благодаря возможности работать с мобильных устройств существенно повысилась эффективность работы сотрудников предприятия. Привычные пользовательские приложения из набора Microsoft Office стали доступны сотрудникам Лентелефонстроя независимо от того, находится сотрудник на своем рабочем месте или нет: благодаря тому, что доступ к облачным приложениям Office 365 возможен практически с любого устройства, сотрудники компании не привязаны к рабочему месту и могут авторизоваться и работать удаленно в командировках, в транспорте и других местах вне офиса. Кроме того, даже не нужно запускать приложения: редактировать документы можно прямо в браузере.

Все пользовательские файлы автоматически сохраняются в облаке Microsoft, при этом поддерживается версионность документов и возможность обратных изменений. Также пользователь может предоставить к своим документам общий или выборочный доступ. Это обеспечивает их безопасность и сохранность в случае неполадок в ИТ-системах компании.

Благодаря развертыванию Office 365 в компании Лентелефонстрой также стало возможным внедрение корпоративного портала и документооборота на платформе SharePoint. 

Кроме прочего, всем сотрудникам предоставляется не только электронная почта корпоративного уровня по доступной цене (при этом объем корпоративного почтового ящика Microsoft Exchange составляет 25 ГБ), но и весь пакет Office 365, включая веб-конференции, корпоративный сайт, механизм защиты почтового трафика, веб-конференции и т.д.

Проект O365, в котором мы все были задействованы, по сути был одним из первых крупных проектов в России на технологиях O365 и Владимир внес неоценимый вклад в его успешную реализацию. По итогу Могу сказать уверенно, что Владимир – полноценный участник в адаптации SLA Microsoft для предоставления услуг в России.
Владимир Насикан
начальник отдела продаж компании Softline, г. Санкт-Петербург
 Кейс на сайте компании Microsoft.

Характеристики

Заказчик:  ОAО "Лентелефонстрой"
Сайт:  http://lts.spb.ru

Документы