Вывод на рынок Интернет-провайдера

Задача

Разработать стратегию выхода на рынок нового интернет-провайдера
На предварительном этапе был проведен маркетинговый аудит услуг передачи данных (макроэкономической, микроэкономической и внутренней среды компании), на основе которого разработана стратегия вывода на рынок нового провайдера услуг доступа в Интернет; проведены фокус-группы для целевой аудитории (B2C).

Решение

Присутствие компании на рынке услуг как для частных пользователей, так и корпоративных клиентов    
    В рамках реализации проекта был проведен комплекс работ:
• Сегментирование с выбором целевых сегментов и позиционирование (B2B и B2C)
• Модель 7P
• Найдены возможности уйти от прямой конкуренции
• Изучение платежеспособности частных клиентов: создание портрета клиента в каждом диапазоне готовности платить за услуги
• Разработана тарифная политика, в т.ч. для B2C - 4 перспективных этапа изменения в зависимости от развития ситуации на рынке и сформированы тарифные планы на момент выхода на рынок
• Создана модель расчета точки безубыточности по проекту
• Подготовка точек продаж
• PR-активность до выхода на рынок
• Планирование рекламной кампании

Результат

Подключения к услугам в первые два месяца показали прогнозируемую динамику и распределения по тарифным планам. Достоверной информацией по дальнейшему продвижению услуг не располагаю в связи с уходом из проекта.
В ходе исследований и маркетингового планирования использовались разработанные автором программные продукты для следующих методик:

Характеристики

Заказчик:  ПТУП "Ранак"
Сайт:  http://ranak.by/

Похожие проекты