Маркетинг-директор

Маркетинг-директор
ЦЕЛЬ КУРСА: 
Научиться эффективно работать с большим объёмом разноплановой информации, анализировать противоречивую информацию из различных источников, принимать дорогостоящие решения в условиях недостатка информации и нехватки временного ресурса.

СТРУКТУРА КУРСА:
Курс 1. Маркетинговые иследования и информация.
- Внутренние маркетинговые исследования. 
- Анализ внутренних информационных массивов.
- Внешняя маркетиновая информация: количественные и качественные исследования, MIX-методики.
- Тестирование продукта.
- Изучение эффективности рекламных кампаний.
- Изучение емкости рынка.
- Оптимизация продукта (метод Кано).
- Изучение ценовых предпочтений.
Курс 2. Маркетинговое планирование.
- Маркетинговый анализ и аудит (изучение макроэкономической, микроэкономической, внутренней среды, анализ ранее применявшейся ранее стратегии, SWOT-анализ).
- Сегментирование рынка в зарубежном и отечественном маркетинге. Методика проведения сегментирования рынка на потребительских и промышленных рынках. 
- Ошибки в сегментировании.
- Стратегия дифференциации и позиционирования в зарубежном и отечественном маркетинге. Технология разработки конкурентоспособного позиционирования на потребительских и промышленных рынках. 
- Ошибки в позиционировании. 
- Товарная и марочная политика в зарубежном и отечественном маркетинге. Современная марочная политика и брендинг на потребительских и промышленных рынках. 
- Стратегии и методы ценообразования.
- Маркетинговый план.
- Стратегическое и оперативное маркетинговое планирование.
- Стратегии бизнес-единиц.
- Стратегические принципы.
- Стратегия голубых океанов.
- Концепция Customer Life Time Value.
Курс 3. Маркетинговые коммуникации.
- Коммуникационная политика на разных рынках. 
- Интегрированные маркетинговые коммуникации в многопрофильных компаниях. 
- Технологии стимулирования продаж. 
Курс 4 Менеджмент в маркетинге.
- Планирование и целеполагание.
- Персональные планы сотрудников службы маркетинга. 
- Организация службы маркетинга. 
- Руководство службой маркетинга, лидерство. 
- Типы и формы контроля за деятельностью сотрудников.
- Удаленный контроль, способы его осуществления.
- Личная эффективность менеджера. 
- Способы повышения личной эффективности. 
- Эффективные управленческие коммуникации.
- Мотивация.
- Обучение, развитие.

 

Галерея


Преподаватели

Бизнес-тренер
Бизнес-тренер
Бизнес-тренер