Бизнес-тренер
ЦЕЛЬ КУРСА:
Научиться эффективно работать с большим объёмом разноплановой информации, анализировать противоречивую информацию из различных источников, принимать дорогостоящие решения в условиях недостатка информации и нехватки временного ресурса.
СТРУКТУРА КУРСА:
Курс 1. Маркетинговые иследования и информация.
- Внутренние маркетинговые исследования.
- Анализ внутренних информационных массивов.
- Внешняя маркетиновая информация: количественные и качественные исследования, MIX-методики.
- Тестирование продукта.
- Изучение эффективности рекламных кампаний.
- Изучение емкости рынка.
- Оптимизация продукта (метод Кано).
- Изучение ценовых предпочтений.
Курс 2. Маркетинговое планирование.
- Маркетинговый анализ и аудит (изучение макроэкономической, микроэкономической, внутренней среды, анализ ранее применявшейся ранее стратегии, SWOT-анализ).
- Сегментирование рынка в зарубежном и отечественном маркетинге. Методика проведения сегментирования рынка на потребительских и промышленных рынках.
- Ошибки в сегментировании.
- Стратегия дифференциации и позиционирования в зарубежном и отечественном маркетинге. Технология разработки конкурентоспособного позиционирования на потребительских и промышленных рынках.
- Ошибки в позиционировании.
- Товарная и марочная политика в зарубежном и отечественном маркетинге. Современная марочная политика и брендинг на потребительских и промышленных рынках.
- Стратегии и методы ценообразования.
- Маркетинговый план.
- Стратегическое и оперативное маркетинговое планирование.
- Стратегии бизнес-единиц.
- Стратегические принципы.
- Стратегия голубых океанов.
- Концепция Customer Life Time Value.
Курс 3. Маркетинговые коммуникации.
- Коммуникационная политика на разных рынках.
- Интегрированные маркетинговые коммуникации в многопрофильных компаниях.
- Технологии стимулирования продаж.
Курс 4 Менеджмент в маркетинге.
- Планирование и целеполагание.
- Персональные планы сотрудников службы маркетинга.
- Организация службы маркетинга.
- Руководство службой маркетинга, лидерство.
- Типы и формы контроля за деятельностью сотрудников.
- Удаленный контроль, способы его осуществления.
- Личная эффективность менеджера.
- Способы повышения личной эффективности.
- Эффективные управленческие коммуникации.
- Мотивация.
- Обучение, развитие.