Библиотека

banner_e_learning.png

Публикации

Мои публикации в различных изданиях (правада, далеко не все).
ЛТС-Информ, №3(39)/2012

Современное предприятие в динамично развивающемся мире не может быть эффективным без применения передовых решений в сфере информационных технологий. 
ЛТС-Информ, №1(34)/2011

В современных условиях передача, хранение, обработка и анализ информации приобретают важное значение для любого предприятия.

Веснiк сувязi, №4/2007

Развитие технологий в телекоммуникациях порождает новые бизнес-процессы, следствием которых станет изменение бизнес-модели телекоммуникационных компаний.

Презентации и документы

Мои презентации к открытым выступлениям и публичные документы.

Лентелефонстрой объединил территориально распределенных сотрудников всех собственных дочерних предприятий с помощью информационной и коммуникационной сети среды на базе облачного решения Office 365.

Опыт внедрения облачного решения Office 365 в компании "Лентелефонстрой".

Презентация к докладу "Правовое регулирование в отрасли: преодоление цифрового разрыва" на конференции "Деловой Интернет - 2008".

Библиотека

Ниже вы можете найти материалы, которые были полезны мне, и которые, возможно, пригодятся Вам.
Маркетинговые исследования
Анализ протокола заключается в помещении респондента в ситуацию принятия решения о покупке, в процессе которого он должен подробно описать все факторы, которыми он руководствовался при принятии этого решения.
Маркетинговые исследования
Вторичные данные - информация, собранная когда-либо для каких-либо целей, не связанных с текущей задачей.
Маркетинговые исследования
Глубинное интервью - слабоструктурированная личная беседы интервьюера с респондентом в форме, побуждающей последнего к подробным ответам на задаваемые вопросы.
Маркетинговые исследования
Глубинные (углубленные) интервью – это индивидуальная беседа, проводимая по заранее разработанному сценарию, предполагает получение от респондента развернутых ответов на вопросы, а не заполнение формальной анкеты.
Маркетинговые исследования
Основная проблема негативного отношения к фокус-группам в следующем: многие думают, что фокус-группы нужны для оценки творений копирайтеров и дизайнеров.
Маркетинговые исследования
Если напрямую спросить у покупателя, какаие характеристики товара влияют на его выбор, а какие не являются определяющими при совершении покупки, он скорее всего не ответит точно. Кроме определяющих выбор, в его ответе будут...
Маркетинговые исследования
Опрос — выяснение мнения респондента по определенному кругу включенных в анкету вопросов путем личного либо опосредованного контакта интервьюера с респондентом.
Маркетинговые исследования
Первичные данные - информация, которую исследователь самостоятельно получает специально для решения проблемы маркетингового исследования.
Маркетинговые исследования
Как оценить качество обслуживания в своей компании? Для этого существует много методов, но самым эффективным считается Mystery Shopping ("таинственный покупатель").
Маркетинговые исследования
Фокус-группа – групповое интервью, проводимое специально подготовленным ведущим (модератором) по заранее разработанному сценарию в форме дискуссии, сфокусированное на исследуемом вопросе (товаре, услуге, рекламе) и направленное...
Маркетинговые исследования
Hall-тест – метод качественного исследования, предполагающий тестирование товара и/или его элементов потенциальными покупателями. В ходе hall-тестов может проводиться тестирование упаковки товара, рекламных роликов, концепции...
Маркетинговые исследования
Споры о том, к какой группе методов относить тестирование продуктов, не утихают. Нам кажется, что оптимальным будет рассматривать это тестирование как симбиоз качественных и количественных методов. Чем это удобно?
Маркетинговые исследования
Home-тест — метод исследования, в ходе которого группа потребителей тестирует определенный товар в домашних условиях (используя его по назначению), заполняя при этом специальную анкету.
Маркетинговые исследования
Проведение Home-теста имеет свои особенности. Для получения максимально точного результата оценки мы должны навестить человека как минимум три раза.
Маркетинговые исследования
Mystery Shopping - метод маркетинговых исследований, предполагающий оценку качества обслуживания (или получение коммерческой информации о конкурентах) с помощью специалистов, выступающих в роли подставных покупателей (заказчиков,...
Маркетинговые исследования
Retail audit (аудит розничной торговли) — исследование, включающее анализ ассортимента, цен, дистрибуции, рекламных материалов в розничных точках по исследуемой товарной группе.
Мотивация персонала
Что в действительности влияет на производительность труда ваших сотрудников? 
Как определить, в какой степени важны для ваших сотрудников статус, деньги, корпоративная культура или беспроцентный корпоративный кредит? ...